НОВОСТИ

НПО "ЭНЕРГОМОДУЛЬ" на «МАКС-2017»! 09/07/2017

C 18 по 23 июля в г. Жуковском состоится Международный авиационно-космический салон «МАКС-2017» в котором примет участие ПАО НПО "ЭНЕРГОМОДУЛЬ". Подробнее в разделе "Новости".


Новые ОКР НПО "ЭНЕРГОМОДУЛЬ"! 09/07/2017

В настоящее время ПАО «НПО «ЭНЕРГОМОДУЛЬ» выполняет ряд работ в рамках реализации государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса», подробнее в разделе "Новости".


Обновленная информация в нашем каталоге! 06/06/2016

С радостью сообщаем вам, что на данный момент вы можете ознакомиться с представленной в каталоге "Продукция" обновленной информацией:

Вся информация, представленная в разделах является актуальной, страницы, помеченные как наполняющиеся, будут пополняться дополнительной информацией с течением времени.


Важная информация! 
Здравствуйте! 

Наш сайт находится в процессе реконструкции и наполнения свежей информацией в режиме реального времени, поэтому если у вас возникли вопросы и предложения связанные с нашей деятельностью - обращайтесь за консультацией к нашим специалистам и представителям компании

И не забывайте следить за обновлениями!

Ключевой источник электропитания

Ключевой источник электропитания:

cargo3.png (страница заполняется актуальной информацией) cargo3.png

Ключевой источник электропитания  для привода железнодорожной стрелки (БФРР) является транзисторным преобразователем с микропроцессорным управлением двигателем постоянного тока привода горочной стрелки.  Внешний вид  блока приведен на рисунке 1. Основные технические характеристики приведены в таблице 1.

Преобразователь предназначен для управления двигателем постоянного тока МСП-0,25У в приводе типа СПГБ-4Б(М) железнодорожной стрелки. Заменяет устаревшие релейно-контакторные блоки управления СГ-76У(М) приводами железнодорожных стрелок и уве­личивает срок службы двигателя как минимум в 4 раза. 

Применение БФРР даёт следующие преимущества:

  • уменьшаются пусковые токи и износ коллектора;

  • устраняются перенапряжения на обмотках якоря двигателя;

  • обеспечивается  время-токовая  защита двигателя  при работе «на упор»;

  • уменьшается износ изоляции в двигателе;

  • время перевода стрелки не увеличивается;

  • повышается  в  несколько  раз  эксплуатационная  надёжность электропривода за счёт формирования облегчённого режима управления электродвигателем и механизмом;

  • обеспечивается режим автовозврата;

  • тестовый   самоконтроль  и  контроль  сопротивления   изоляции исключает вы­полнения команды при неисправном состоянии узлов БФРР или недопусти­мом уровне изоляции, то есть обеспечивается более безопасный по сравне­нию с СГ-76У(М) режим эксплуатации электропривода стрелки;

  • имеет  последовательный  цифровой  канал  связи  для совместного ис­пользования с автоматизированной системой сортировки вагонов;

  • разрабатывается вариант конструкции, обеспечивающий установку взамен СГ-76У(М) с теми же присоединительными размерами.

Таблица 1 - Характеристики ключевого источника электропитания


п/п

Параметры Значения параметров
1 Тип управляемого электродвигателя постоянного тока МСП-0,25У
2 Напряжение питания 220 В и 24 В постоянного тока
3 Индикация положения механизма электропривода есть
4 Габаритные размеры 210x80x160 мм
5 Масса не более 5 кг
  © 2007 ОАО НПО ЭНЕРГОМОДУЛЬ
Создание, веб дизайн, поддержка сайтов megagroup.ru
 
 
О нас Напишите нам Контакты