НОВОСТИ

Обновленная линейка SiС диодных силовых модулей! 12/12/2022

Теперь на нашем сайте доступен обновленный каталог SiC диодных силовых модулей - 1200В\1700В SiC Schottky диодные модули.


Новая линейка силовых модулей с драйверами управления! 22/11/2022

На нашем сайте стали доступны каталоги новых линеек силовых модулей с интегрированным драйвером управления - 1200В SiC MOSFET+DRV (K1) второго поколения (Gen2), а также 1200В\1700В IGBT+DRV (БТИЗ) NPT+ поколения Е1


Новая линейка SiС силовых модулей - 1200В SiC MOSFET второго поколения! 12/09/2022

На нашем сайте стал доступен каталог новой линейки SiС силовых модулей - 1200В SiC MOSFET (K1) второго поколения (Gen2).


Новая линейка Si силовых модулей - 1200В\1700В IGBT NPT+ поколения Е1! 31/08/2022

На нашем сайте стал доступен каталог новой линейки Si силовых модулей - 1200В\1700В IGBT (БТИЗ) NPT+ поколения Е1.


Новые линейки силовых модулей! 08/06/2021

АО НПО "ЭНЕРГОМОДУЛЬ" успешно внедрило в производство новейшие линейки силовых модулей, разработанные в рамках выполнения опытно-конструкторских работ (ОКР) «Силовик-И4» и «Сила-И6»...подробнее.


Важная информация! 
Здравствуйте! 

Наш сайт находится в процессе реконструкции и наполнения свежей информацией в режиме реального времени, поэтому если у вас возникли вопросы и предложения связанные с нашей деятельностью - обращайтесь за консультацией к нашим специалистам и представителям компании

И не забывайте следить за обновлениями!

Ключевой источник электропитания

Ключевой источник электропитания:

Работы_по_сайту

Ключевой источник электропитания – описание и применение:

Преобразователь предназначен для управления двигателем постоянного тока МСП-0,25У в приводе типа СПГБ-4Б(М) железнодорожной стрелки. Заменяет устаревшие релейно-контакторные блоки управления СГ-76У(М) приводами железнодорожных стрелок и уве­личивает срок службы двигателя как минимум в 4 раза. Ключевой источник электропитания  для привода железнодорожной стрелки (БФРР) является транзисторным преобразователем с микропроцессорным управлением двигателем постоянного тока привода горочной стрелки.  Внешний вид  блока приведен на рисунке 1. Основные технические характеристики приведены в таблице 1.

Применение БФРР даёт следующие преимущества:

  • уменьшаются пусковые токи и износ коллектора;

  • устраняются перенапряжения на обмотках якоря двигателя;

  • обеспечивается  время-токовая  защита двигателя  при работе «на упор»;

  • уменьшается износ изоляции в двигателе;

  • время перевода стрелки не увеличивается;

  • повышается  в  несколько  раз  эксплуатационная  надёжность электропривода за счёт формирования облегчённого режима управления электродвигателем и механизмом;

  • обеспечивается режим автовозврата;

  • тестовый   самоконтроль  и  контроль  сопротивления   изоляции исключает вы­полнения команды при неисправном состоянии узлов БФРР или недопусти­мом уровне изоляции, то есть обеспечивается более безопасный по сравне­нию с СГ-76У(М) режим эксплуатации электропривода стрелки;

  • имеет  последовательный  цифровой  канал  связи  для совместного ис­пользования с автоматизированной системой сортировки вагонов;

  • разрабатывается вариант конструкции, обеспечивающий установку взамен СГ-76У(М) с теми же присоединительными размерами.

blocklandicon1.png
(изображение пока что недоступно)
Рисунок 1 - Общий вид ключевого источника питания

Технические характеристики ключевого источника электропитания:

Таблица 1 - Характеристики ключевого источника электропитания


п/п

Параметры Значения параметров
1 Тип управляемого электродвигателя постоянного тока МСП-0,25У
2 Напряжение питания 220 В и 24 В постоянного тока
3 Индикация положения механизма электропривода есть
4 Габаритные размеры 210x80x160 мм
5 Масса не более 5 кг
  © 2007 - 2024 АО "НПО "ЭНЕРГОМОДУЛЬ"
Создание, веб дизайн, поддержка сайтов megagroup.ru
 
 
О нас Напишите нам Контакты